Решение задач на нахождение времени, скорости и расстояния

Страницы: 1 | 2  >  >>

Математика 6 класс
Дата:
Тема: решение задач на нахождение времени, скорости, расстояния
Цель урока.
Повторить понятие, что такое движение, обобщить знания о зависимости между величинами: скорость, время, расстояние, совершенствовать умения решать задачи на движение, совершенствовать навыки устного и письменного счета.
Развивать мыслительные процессы, устную речь, обогащать словарь математическими терминами; расширять кругозор.
Воспитывать культуру коллективного умственного труда.
Ход урока:
I. Сообщение темы и цели.
II. Вступительное слово учителя
III. Математическая разминка
1. Давайте, ребята, пробежимся и посчитаем математическую цепочку: 450:963-13х10.
2. Помогите девочке решить задачу, она совсем запуталась. "Пара лошадей пробежала 24 км за 2 часа. Сколько километров пробежала каждая лошадь? Сколько часов пробежала каждая лошадь?"
Что же такое движение?
IV. Меры движения.
Учитель. Какие величины не используются в задачах на движение?
кг
км/ч
см
т
м
км/с
с
км
сут
дм
ч
ц
Р.
м/с
Учитель. По какому признаку можно разделить данные величины на три группы?
1 ученик. По скорости, времени и расстоянию.
Скорость
V
время
t
Расстояние
S
км/ч
с
см
км/с
сут
км
км/мин
ч
м
м/ч
мин
дм
м/с
неделя
мм
м/мин
месяц

Учитель. Дополните таблицу. (ученики дополняют таблицу).
V. Формулы движения.
tS:V
Учитель. Что вы видите? (формулы движения)
Назвать формулы скорости, времени, расстояния. (дети называют)
VI. Решение тестов.
Учитель. Тест 1
1. В чем измеряется скорость?<

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: