Решение задач на нахождение площадей четырехугольников и треугольников

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Класс: 8 Дата Краткосрочный план
Тема:
Обобщающий урок по теме " Решение задач на нахождение площадей четырехугольников и треугольников"

Цель:
Закрепить понимание темы площади треугольников и четырехугольников, выявлять уровни овладения системой знаний и умений

Задачи:
Ученик:
1. Умеет применять нужную формулу при решении задач при различных их условиях;
2. Развивает навыки решения задач, применяя формулы нахождения площадей;
3. Преодолевает личные барьеры при работе в группе: неуверенность, боязнь ошибиться, неуверенность в разговоре.



Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание
Ресурсы

1
Организационный момент

Приветствие.
Проверка домашнего задания.
Сверьте свои ответы с ответами на слайде и оцените свою работу по пятибалльной шкале.
Примечание: в течении урока уч-ся ведут анализ своей результативности в баллах, в рабочих тетрадях
Самопроверка
Самооценивание
по пятибалльной шкале
Рабочая тетрадь
2
Актуализация опорных знаний
Всем учащимся по одному на парту раздается по ватману, на котором чередуясь партами они составляют кластер по темам площадь четырехугольника, вторые - площадь треугольника.
Работая в парах показывают свои знания по теме
Взаимооценивание по пятибалльной шкале
Ватман, маркеры
3
Закрепление изученного материала
Учащимся предлагается вновь поработать в парах, решая задачи уровня "А" на готовых чертежах:
1 задача - площадь трапеции
2 задача - площадь треугольника
3 задача - площадь параллелограмма
Умеют использовать формулы при решении задач, свойства и признаки четырехугольник

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: