Решение задач на нахождение 4 пропорционального

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

--

--
Технологическая карта
--
пробного урока математики
--

--
ТЕМА "Решение задач на нахождение 4 пропорционального"
--

--
Цели урока:
Содержательная: Закреплять умение учеников решать задачи на нахождение 4 пропорционального, развивать навыки счета
--
Деятельностная: способствовать формированию УУД.
--

--
Задачи обучения.
oo --
Личностные:
:: формировать понимание личностного смысла в учении, необходимости расширения имеющихся знаний
--
:: формировать умение проводить самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности
--
:: формировать интерес к изучению математики
:: формировать умение самостоятельно выполнять работу
--
::формировать внутреннюю позицию школьника (могу)
--
::способствовать повышение учебно-познавательную мотивацию (хочу)
--

oo --
Метапредметные:
1. --
регулятивные:
--
:: формировать умение определять и формулировать цель урока
:: закреплять умение проговаривать последовательность действий
--
:: формировать умение планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей
:: формировать умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации
--
:: формировать умение воспринимать и понимать причины успеха/неуспеха в учебной деятельности, конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

2. --
познавательные:
--
:: закреплять умение владеть навыками смыслового чтения текстов математического содержания в соответствии с поставленными целями и задачами
--
:: развивать умение читать информацию, представленную в знаково-
--
с

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: