Тема. Решение задач на кратное сравнение.
Цели: 1) продолжить работу над правилом, по которому можно узнать во
сколько раз одно число больше или меньше, чем другое,
отрабатывать навыки решения простых задач, знание таблицы
умножения.
2) развитие вычислительных навыков, умения сравнивать, обобщать,
рассуждать, логического мышления, умения работать
самостоятельно.
3) воспитание внимания, самоконтроля, точности, интереса к предмету.
Оборудование: карточки с заданиями, тесты, дорожка чисел, карточка-помощница.
Ход урока.
1. Оргмомент.
- Сегодня на уроке математики каждый из вас может получить оценку. И
оценивать свои знания вы будете сами по количеству «плюсов», полученных
за правильно выполненные задания. Поэтому будьте внимательны и собраны.
2. Чистописание.
- Отгадайте число для чистописания.
Если это число увеличить в 4 раза, то получится 32. Какое это число? (8)
- Что значит увеличить в 4 раза?
Показ цифры. Образец написания.
3. Устный счет.
Вычислительная разминка на время.
32-7 90-58
4615 2719
Взаимопроверка. За каждый правильный ответ поставьте на полях «».
Задача на смекалку.
В коробке лежат 4 белых кубика и 3 черных. Какое наименьшее число
кубиков надо взять, чтобы среди них был хотя бы 1 черный кубик?
Индивидуальная работа на доске. (2 ученика)
Самостоятельно составить и решить задачу по условию на карточке. (1 – на разностное сравнение, 2 – на кратное сравнение)
Работа с равенствами.
- Чем отличаются равенства 1столбика от равенств 2 столбика?
- Как называются числа при умножении?
- Что неизвестно в примерах 1 столбика?
- Как найти? Находим по 1 ученику к доске.
… 3 24 … : 7 4
4 .
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>