Решение задач на кратное сравнение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Решение задач на кратное сравнение.
Цели урока: Познакомить учащихся с задачами на кратное сравнение; закреплять табличные случаи умножения и деления, совершенствовать вычислительные навыки сложения и вычитания.
1. Орг. момент. Здравствуйте ,ребята. Сегодня к нам на урок пришли гости, поприветствуйте их. Садитесь.
Йорял.
Запишем сегодняшнее число. Классная работа.
Я тетрадку открою,
И как надо положу,
Я от вас не скрою,
Ручку я вот так держу ,
Сяду прямо, не согнусь,
За работу я возьмусь.
Отложили ручки, приготовили устный счет.
2. Устный счет.
-Найдите сумму чисел 15 и 20.
-Первый множитель 4 второй множитель 5,чему равно произведение.
-36 разделить на шесть.
- На сколько нужно уменьшить число 100,чтобы получилось 97?
-Самое большое двузначное число?
Индивидуальная работа по карточке.
Составь по таблице задачу и запиши ее решение.
Цена
Количество
Стоимость
5 руб
6шт.
?









Проверка индивидуальной карточки.
-Ребята, давайте составим обратные задачи и решим их.
3. Актуализация знаний.
38 42 57
Какие еще примеры мы можем составить с этими числам на умножение и деление
Какое правило мы будем использовать?
2 примера выполняем коллективно ,а последний самостоятельно .
Ребята , методику обратных задач разработал Эрдниев П. М. В этом году 15 октября ему исполнилось 95 лет. П. М. Эрдниев внес большой вклад в науку математики. Он разработал и издал учебник по математике С 1 по 9 классы. В 2015 году 17 октября ему присвоили звание Героя Калмыкии за 143.

4. Постановка темы и цели урока.
Ребята, а вы любите отгадывать ребусы Отгадав ребус ,вы узнаете тему урока.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: