Решение задач на деление

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Учитель начальных классов МБОУ Гимназия 102 имени М. С. Устиновой»
Класс: 2
Тип урока: урок повторения и комплексного применения знаний и умений.
Учебно-методический комплекс: «Перспектива»
Технологическая карта урока изучения темы: «Закрепление. Решение задач»
Тема «Закрепление. Решение задач. »
Цель- закрепление таблицы деления на 2 в пределах 20;
- формирование представления о действии делении, раскрытие его смысла, знакомство с соответствующей терминологией и символикой
- формирование вычислительных навыков, представления о четных и нечетных числах, умения решать задачи
- закрепление знаний о площади
Задачи - дальнейшее формирование вычислительных навыков устного счёта;
- развитие математической речи на основе изучения и запоминания таблицы умножения чисел в пределах 20, таблицы деления на 2 в пределах 20.
ПонятияДеление, название компонентов деления, площадь, периметр, единицы измерения площади и периметра.

Формируемые УУДЛичностные: проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», осознавать его значение; развивать интерес к учебному материалу, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Регулятивные: определять тему урока, ставить цель, выполнять учебные действия в практической и мыслительной форме, фиксировать в диалоге с учителем в конце урока удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке.
Прогнозировать результат решения практическойучебной задачи, оценивать её по критериям. Находить и исправлять ошибки, выяснять их причины, намечать путь исправления.
Познавательные: ориентироваться в информационном материале учебника, осуществлять поиск необходимой информации (по необходимости совместно с учителем), находить рациональ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: