Решение задач

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта.
1. ФИО
2. Место работы
3. Должность
4. Предмет
5. Класс
6. Тема и номер урока в теме
7. Базовый учебник
Архипова Елена Анатольевна
ГБОУ Лицей 1828 "Сабурово"
учитель начальных классов
математика
4
Решение задач
В. Н. Рудницкая , Б. П. Гейдман
8. Цель урока сформировать умения выполнять все арифметические действия, применять полученные знания к решению задач разных типов, описывающих реальные ситуации окружающего мира,
развивать логическое мышление, память, внимание, самостоятельность, умение работать в группе, паре, коммуникативность, воспитывать любовь к родному краю, бережное отношение к труду людей; развитие у учащихся интереса к предмету; совершенствование практических навыков решения составных задач разных типов и умение применять полученные знания в реальных жизненных ситуациях.
9. Планируемые результаты:
предметные: (объём освоения и уровень владения компетенциями): решение составных задач разных видов, выполнять математические действия с многозначными числами, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок; уметь в процессе реальной ситуации использовать знания и умения решать задачи разных типов;
личностные: понимать значение математики в жизни и деятельности человека; умение работать в парах, группах, слушать собеседника и вести диалог, аргументировать свою точку зрения;
метапредметные: (компоненты культурно-компетентностного опыта (приобретённая компетентность): выявить знания детей о старинных вещах; расширить знания учащихся по данному вопросу; овладение способностью понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; умение слушать собеседника и вести диалог, оценив

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: