Урок математики.
1 класс.
Тема: Решение задач.
(технология сотрудничества)
Учитель: Мельникова Е. В.
Тема: Решение задач.
Цель: Закреплять умения анализировать и решать задачи; учить составлять задачи по выражению; совершенствовать вычислительные навыки.
Воспитывать интерес к математике, аккуратность, усидчивость.
Развивать математическую речь, наблюдательность, мышление, память.
Планируемые результаты: учащиеся научатся анализировать и решать текстовые задачи, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать работу товарища.
Оборудование: ИКТ, мешок со снежинками, карточки для проверки знаний состава числа, сигнальные карточки "Светофор", плакат "Орешек знаний".
Ход урока.
1. Организационный момент. Настрой класса.
Картинка "Орешек знаний".
Орешек знаний твёрд. Но всё же
Мы не привыкли отступать.
Нам расколоть его помогут
Ребята, что хотят всё знать!
2. Сообщение темы урока.
Мы продолжаем работать над задачами, учимся быстро считать.
3. Целеполагание:
УЗНАТЬ, ВЫЧИСЛЯТЬ, СРАВНИВАТЬ, ПОВТОРИТЬ . . .
4. Актуализация знаний.
:: Инд. работа - 5 человек по карточкам
:: Состав числа "Зайчики"
Вывод: "Светофор". Оцените, как вы знаете состав числа.
:: На доске записаны числа: 3, 8, 6, 2, 9, 4, 7
Прочитать
Добавить до 10
Назвать чётные, нечётные числа
Назвать в порядке возрастания, убывания
Назвать соседей числа 6, 9.
Какие числа могут показать
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>