Решение задач

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тамбовское областное государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования
"Педагогический колледж г. Тамбова"


Утверждаю:
Преподаватель ТОНКМ с методикой
преподавания: С. В. Мельникова / /

Согласовано:
Учитель Г. В. Панкова / /

Конспект
урока математики
"Решение задач"





Провела студентка группы ПНК-41: Евлакова К. В.
Место проведения: 3 класс МАОУ "Татановская СОШ"
Дата проведения:17. 09. 15
Оценка за конспект:. . . . . (. . . . . . . . . . . . ) методист: / С. В. Мельникова /
Оценка за урок:. . . . . (. . . . . . . . . . . . ) учитель: / Г. В. Панкова /
Оценка за урок:. . . . . (. . . . . . . . . . . . ) методист: / С. В. Мельникова /

Тамбов
2015



Тема урока: "Решение задач"
Цели урока:
1. Повторять последовательность натурального ряда чисел в пределах 100, соотношение между числами этого ряда, состав изученных двузначных чисел из разрядных слагаемых, изученные случаи сложения и вычитания, умножения и деления в пределах 100.
2. Подробно рассматривать решение задач на нахождение четвёртой пропорциональной величины двумя способами: методом приведения к единице и через отношение заданных величин.
3. Повторять и закреплять умения решать текстовые задачи и уравнения изученных ранее видов.
4. Повторять и закреплять умения решать задачи, относящиеся к линиям "Стохастика" и "Занимательность", в том числе задачи, решаемые с помощью "дерева выбора".
Тип урока: рефлексия
УУД:
Личностные:
1. Формировать эмоциональное отношение к школе и учебной деятельности.
2. Формировать вероя

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: