Решение задач

Страницы: 1 | 2  >  >>


Тема: Решение задач
Цели: закрепить умение решать простые задачи, совершенствовать вычислительные навыки сложения и вычитания в пределах 100,развивать логическое мышление.
Ход урока
I. Организационный момент.
Учебник научит вас точному счёту,
Скорей за работу, скорей за работу!
II. Устный счёт.
1. Коля свой дневник с двойками закопал на глубину 5 метров, а Толя закопал свой дневник на глубину 12 метров. Насколько метров глубже закопал свой дневник с двойками Толя?
2. В бублике 1 дырка, а в кренделе в два раза больше. На сколько меньше дырок в 7 бубликах, чем в 12 кренделях?
3. В кинозале находятся 78 кресел. Для проведения концерта принесли ещё 67 кресел. Сколько кресел стало в кинозале?
4. Вчера туристический автобус проехал 120 км, а сегодня проехал ещё 140. Сколько километров проехал туристический автобус за 2 дня?
Задание на логическое мышление
В пустые кружочки треугольника впишите числа от 1 до 9 таким образом, чтобы сумма чисел, расположенных на каждой из сторон, была равна 19 (в вершинах треугольника размещаются числа 2; 7; 3).


III. Работа над пройденным материалом.
Задача
В современном русском алфавите 33 буквы, в кириллице их было на 10 больше. А самый первый алфавит содержал на 21 букву меньше, чем кириллица. Сколько букв было в первом алфавите?
-О чем задача?
-Мы можем сразу ответить на вопрос задачи?
-Что нужно нам сначала найти?
Решение задачи по геометрии
Начерти 3 отрезка. Длина первого отрезка равна 7 см. Второй отрезок - на 1 см длиннее первого, а третий - в 2 раза короче второго.
Реши задачу
В школьной столовой имелось 34 кг муки. Дополнительно в столовую завезли ещё 5 мешков, по 12 кг муки в каждом. Сколько всего килограмм муки ста

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: