1. Этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности.
Сегодняшний урок мне бы хотелось начать с высказывания: "Учить новое, повторяя, и повторять, изучая новое". Слайд 1.
Как вы понимаете эти слова?
Как вы считаете, можно ли добиться успеха в изучении математике не возвращаясь к изученным темам?
Какие их них вы считаете самыми сложными?
Повторению одной из них мы посвятим сегодняшний урок. Чтобы понять какую тему вы сегодня повторяете, ответьте на вопрос:
Права ли я? Слайд 2.
1) Да
2) Нет, 4-PI
3) Да
4) Нет, 5-2
5) Нет, x4
6) Нет, x3
7) Да
8) Нет, x2,x8
9) Нет, x2,x4
1) PI-3PI-3 Проверка.
2) PI-4PI-4
3) 2-32-3
4) 2-52-5
5) x24x4
6) x3x3
7) x40x-4
8) x-53x8
9) 3-x1x2
Сформулируйте тему урока. "Решение уравнений, содержащих переменную под знаком модуля".
2. Этап актуализации и пробного учебного действия.
Самостоятельная работа 1. Слайд 3.
Решить уравнения:
1) 1
2) 0; 1
3) 1; 3; -13
4) 1; 4
5) -5;1,5; -2,5;1
1) x2-10 Проверка. Слайд 4
2) x2-x11
3) 2x2-3x1x2x-2
4) x2-4x4x
5) 2x25x-105-2x
Выполните самопроверку. (Правильно , неправильно - ). Поднимите руку: всё правильно; 4 правильных; 3 правильных; 2 правильных ит. д.
Что необходимо повторить? (Определение модуля, основные виды уравнений с модулем и алгоритмы для их решения)
Шпаргалка. Слайд 5.
1) Определение модуля: f(x)fx, при f(x)0,-fx, при f(x)0.
3. Этап локализации индивидуальных затруднений.
Предлагаю составить алгоритм исправления ошибок( какие вопросы надо задать себе чтобы найти ошибки?) Слайд 6
1) Правильно ли вы определили вид уравнения?
2
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>