1. Этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности. 
Сегодняшний урок мне бы хотелось начать с высказывания: "Учить новое, повторяя, и повторять, изучая новое". Слайд 1. 
Как вы понимаете эти слова?
Как вы считаете, можно ли добиться успеха в изучении математике не возвращаясь к изученным темам?
Какие их них вы считаете самыми сложными?
Повторению одной из них мы посвятим сегодняшний урок. Чтобы понять какую тему вы сегодня повторяете, ответьте на вопрос:
Права ли я? Слайд 2. 
 1) Да
 2) Нет, 4-PI
 3) Да
 4) Нет, 5-2
 5) Нет, x4
 6) Нет, x3
 7) Да
 8) Нет, x2,x8
 9) Нет, x2,x4
 1) PI-3PI-3 Проверка. 
 2) PI-4PI-4
 3) 2-32-3
 4) 2-52-5
 5) x24x4
 6) x3x3
 7) x40x-4
 8) x-53x8
 9) 3-x1x2
Сформулируйте тему урока. "Решение уравнений, содержащих переменную под знаком модуля". 
2. Этап актуализации и пробного учебного действия. 
Самостоятельная работа 1. Слайд 3. 
Решить уравнения:
 1) 1
 2) 0; 1
 3) 1; 3; -13
 4) 1; 4
 5) -5;1,5; -2,5;1
 1) x2-10 Проверка. Слайд 4 
 2) x2-x11
 3) 2x2-3x1x2x-2
 4) x2-4x4x
 5) 2x25x-105-2x
Выполните самопроверку. (Правильно , неправильно - ). Поднимите руку: всё правильно; 4 правильных; 3 правильных; 2 правильных ит. д. 
Что необходимо повторить? (Определение модуля, основные виды уравнений с модулем и алгоритмы для их решения)
Шпаргалка. Слайд 5. 
 1) Определение модуля: f(x)fx, при f(x)0,-fx, при f(x)0. 
3. Этап локализации индивидуальных затруднений. 
Предлагаю составить алгоритм исправления ошибок( какие вопросы надо задать себе чтобы найти ошибки?) Слайд 6
 1) Правильно ли вы определили вид уравнения?
 2
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
