Решение уравнений

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА "РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ"

1.

ФИО

Казарова Татьяна Георгиевна
2.

Место работы
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 . г. Моздок
3.

Должность

Учитель математики первой категории
4.

Предмет

Математика
5.

Класс

5
6.

Тема и номер урока в теме

Уравнения, 1-2 урок (80 минут)
7.

Базовый учебник

Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. Математика 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. 26-издание, стереотипное. Издательство МНЕМОЗИНА. Москва 2013

8. Цель урока: сформировать представление об уравнении как предложении с переменной, ввести в речевую практику понятие корня уравнения; отработать алгоритм нахождения неизвестных компонентов уравнения; вместе с учащимися учиться выбирать способы решения уравнений в зависимости от условий.
9. Задачи:
- образовательные (формирование познавательных УУД):
научить в процессе реальной ситуации использовать определения следующих понятий: "равенство", "верное и неверное равенство", "уравнение", "корень уравнения"; решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий.

- воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД):
умение слушать и вступать в диалог, участвовать в обсуждении проблем, интегрироваться в пару со сверстником и строить продуктивное взаимодействие, формировать коммуникативную компетенцию учащихся; воспитывать ответственность и аккуратность.

- ра

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: