Класс: 6
Предмет: математика
Тема: решение уравнений. 
 Тип урока: урок закрепления, первичной проверки и коррекции знаний и умений. 
Цели урока:
 1. Дидактическая:
  Обеспечить повторение, закрепление, обобщение знаний по теме "Решение уравнений". 
  Обеспечить закрепление навыков решения уравнений . 
  Обеспечить закрепление навыков решения задач на составление уравнений
 2. Развивающая: 
  способствовать развитию мыслительной деятельности учащихся, развитию математической речи, пополнению словарного запаса. 
  Обеспечить расширение кругозора учащихся. 
  Развитие памяти учащихся, внимательности. 
 3. Воспитательная: 
 
  создание педагогических условий для формирования у обучащихся положительной мотивацию к учению, умения преодолевать посильные трудности, чувства коллективизма, взаимовыручки и уважения друг к другу, умения вести диалог, аккуратности. 
  формировать любознательность к истории развития математики. 
  Воспитание интереса к смежным дисциплинам. 
  Воспитание чувства прекрасного. 
Оборудование: ТСО необходимые для презентации: компьютер и проектор, учетные листы карточки с заданиями самостоятельной работы, карточки с заданиями домашней работы, карточки для рефлексии. 
Формы организации учебной деятельности: индивидуальная, фронтальная, парная. 
Методы обучения: наглядный, словесный, практический, частично-поисковый, репродуктивный. 
 
 Ход урока
 I. Организационный момент. (слайд 1)
Здравствуйте!
Откройте тетради и запишите число, классная работа, тема нашего урока "Решение уравнений". 
Сегодня на уроке мы с вами будем решать уравнения, задачи на составления уравнения и поиграем. У вас на столах лежат учетные листы
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
