Тема. «Решение уравнений».
Цели: учить отличать уравнения от других математических записей; познакомить с оформлением уравнения; продолжать работу над составными задачами, отрабатывать умение учащихся решать составные задачи разными способами; отрабатывать вычислительные навыки.
Организационный момент.
Каллиграфическая минутка.
11 11 11
22 22 22
Устный счёт.
1. Слайд 2.
уменьшаемое4685
вычитаемое20
27
разность
303
2. Слайд 3.
слагаемое14
6
слагаемое825
сумма
4521
(Дети показывают ответы на наборном полотне кассы цифр. )
3. Слайд 4.
30 х 40
80 – х
45 5 50
60 х 90
х – 8 14
Найдите уравнения.
"
(
.
0
H
J
p
摧"ᨀ
- Чем являются остальные записи?
Ф И З М И Н У Т КА
4. Решение уравнений.
1. Запишите в тетрадь первое уравнение.
Слайд 5.
60 х 90
х 90 – 60
х 30
60 30 90
90 90
2. Запишите второе уравнение.
Слайд 6.
х – 8 14
х 14 8
х 22
22 – 8 14
14 14
3. Тетрадь «Попробуй реши» с. 91.
5. Работа над задачей.
Фронтально разбирается задача 3 с. 10 (2 часть )
Слайд 7.
Было – 15 м
Сшила костюм – 5м
платье – 4м
Осталось - ? м
Задачу записываем в тетрадь с помощью выражения.
2 способ записывают в кассах цифр.
6. Итог урока. Дом. зад.
Страницы: 1