Решение уравнений

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока математики в 5 классе с применением здоровьесберегающих технологий
Учитель: Попович Тамара Руслановна
Тема: Решение уравнений
Цели:
-продолжить работу над формированием умения решать уравнения и задачи способом составления уравнений; совершенствовать вычислительные навыки;
- формирование ценностного отношения учащихся к своему здоровью, расширение представлений учащихся о факторах, влияющих на здоровье, приобщение учащихся к здоровому образу жизни;
-развивать познавательный интерес к предмету математики, логического мышления учащихся.
Оборудование: ребус «Здоровье», карточки с буквами, карточки со словами, ромашка с заданиями, 10 заповедей здоровья, листочки с оценкой состояния ЗОЖ.
Ход урока:
I. Организационный момент. Сообщение темы урока.
-Разгадав ребус, вы узнаете с чем сегодня будет связана тема урока «Решение уравнений»
-Правильно, со здоровьем. Пусть эпиграфом к нашему уроку послужат слова, которыми можно описать здоровье. «ЗДОРОВЬЕ – это не только отсутствие болезней, это полное физическое, душевное и социальное благополучие. » Необходимо всегда помнить, что здоровье купить нельзя, его можно только заработать собственными постоянными усилиями! Наша главная задача – беречь свое здоровье. И, чтобы сохранить свое здоровье, надо вести здоровый образ жизни (ЗОЖ).
- Сегодня мы с вами узнаем слагаемые ЗОЖ
II. Актуализация знаний.
1. Проверка домашнего задания. Тест «Уравнение». Отметить правильные ответы. Дается 2 минуты. Проверяем вслух.
1. Уравнение – это:
а) равенство, содержащее букву, значение которой надо найти;
б) числовое равенство;
в) буквенное выражение.
2. Корнем уравнения называется:
а) любое значение буквы;
б) значение буквы, при котором из уравнен

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: