Алгебра 9 класс.
Урок-зачет по теме: "Решение текстовых задач"
Цели рока:
1. Познавательная.
Совершенствовать навыки решения текстовых задач на движение, на работу.
2. Развивающая.
1)Развивать логическое мышление, умение анализировать, сравнивать и обобщать информационные данные.
2)Развивать гибкость мышления, умение составлять модели прикладных задач и по ним производить расчеты основных показателей.
3)Развивать рациональность мышления, умение принимать наиболее эффективные решения.
3. Воспитательная.
1)Обеспечить в ходе урока воспитание самостоятельности в поисках и выборе решения.
2)Развивать умение критично оценивать свои возможности при выборе посильного варианта.
План урока.
1. Организационный момент.
2. Устная работа на повторение.
3. Математический диктант.
4. Самостоятельная работа.
5. Итоги урока и домашнее задание.
Ход урока.
Оборудование: проектор, экран, раздаточный материал.
1. Организационный момент:
приветствие учеников, знакомство с целями и планом урока.
2. Повторение. (Устная работа)
Обозначения:V-cкорость; Vc - собственная скорость; Vпо т--скорость по течению,Vпр т. -скорость против течения, V-скорость течения, А-работа,
t-время.
Вопрос ученикам
Предполагаемый ответ
1
Как найти:
1)пройденный путь;
2)затраченное время;
3)скорость движения?
1)SVt;
2)tS:V;
3)VS: t.
2
При движении по реке:
1)найти Vпо т.
2)найти Vпротив т.
1) V по тVcVт
2) Vпротив тVc-Vт
3
Как найти скорость сближения?
Vсбл. V1V2
4
Как найти среднюю скорость ?
Vср(весь путь): (все время)
5
В задачах на работу:
1)н
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>