Решение составных задач

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

--

--
Технологическая карта
--
пробного урока математики
--

--
ТЕМА: Решение составных задач
--
Цели урока:
--
Содержательная: Закрепление умения решать составные задачи.
--
Деятельностная: способствование формированию УУД.
--

--

--
Задачи обучения.
oo --
Личностные:
1) --
Способствовать овладению основами логического и алгоритмического мышления, математической речи.
2) --
Способствовать появлению учебно-познавательного интереса к учебному материалу.
3) --
Способствовать развитию способности к оценке своей учебной деятельности.
--

--

oo --
Метапредметные:
1. --
регулятивные:
1) --
Развивать умение принимать и сохранять учебную задачу
2) --
Развивать умение учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения
3) --
Развивать умения учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем
4) формировать умение определять и формулировать цель урока
1. --
познавательные:
1) --
Развивать умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве
2) --
Развивать умение строить сообщения в устной и письменной форме
3) --
Развивать умение использовать знаково-символические средства для решения задач
4) --
Развивать умение владения рядом общих приёмов решения задач
--
5)формировать умение выделять из предложенного текста информацию по заданному условию
--

--
3. коммуникативные:
1) --
формировать умения правильно выражать свои мысли
2) --
формировать умения грамотно отвечать на вопросы, а также задавать их
3) --

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: