Решение сложных уравнений

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Учитель: Мелешко Анна Борисовна, МБОУ "СОШ 64" г. Новокузнецка.
Предмет математика
Тема урока: Решение сложных уравнений
Тип урока: урок "открытия" нового знания
Деятельностная цель: формирование способности учащихся к новому способу действия.
Образовательная цель: расширение понятийной базы за счёт включение в неё новых элементов.
Формирование УУД: личностные - смыслообразование, нравственно-этическая ориентация; регулятивные - планирование, составление алгоритма решения, контроль и коррекция, взаимоконтроль, оценка, саморегуляция; познавательные - умение передавать информацию, поиск и выделение необходимой информации, формулирование проблемы, выдвижение гипотез и их обоснование, анализ и выбор наиболее эффективного способа решения; коммуникативные действия: сотрудничество с учителем и одноклассниками, умение полно и точно выражать свои мысли.

Цели урока
Деятельностная цель урока (по линиям развития личности)
Содержательная цель урока:
(обязательный минимум содержания)
1. Производить вычисления при решении уравнений.
2. Читать и записывать уравнения.
3. Строить цепочки логических рассуждений, используя умения решать простейшие уравнения.
Правила решения уравнений (перенос слагаемых, деление обеих частей на общий множитель).


Этапы урока,
время
Учитель
(наиболее общие действия, типичные фразы диалога с учениками)
Ученики
(ожидаемые действия в ходе диалога с учителем)
Доска и оборудование
Формируемые УУД
Актуализация знаний
5 - 7 минут
Здравствуйте, ребята!
Для решения уравнений мы пользовались соотношением между компонентами суммы, разности, произведения и частного.
Давайте вспомним:

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: