Тема: Решение примеров вида 5
Цель: создать условия для ознакомления со случаями сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида 5; составления таблицы сложения; развития навыков счёта, умений решать задачи и выражения изученных видов.
Планируемые результаты (предметные): знать случаи сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида 5; уметь решать задачи и выражения изученных видов.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Регулятивные: уметь осуществлять контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.
Познавательные: уметь осуществлять предварительный анализ текста задачи (работа над терминами, перефразирование, переформулирование текста), представлять информацию в виде схем (заполнять готовую); Личностные: имеют представление о причинах успехов в учёбе.
Ход урока
I. Орг. момент
Каллиграфическая минутка.
14 14 14 14 14 14
II. Актуализация знаний
Устный счёт.
- Вставьте числа таким образом, чтобы получились верные равенства и неравенства.
7 7 -
8 8 -
6 - 5 -
9
3 - 3 -
5
- Найдите разность чисел: 18 и 10; 16 и 6.
- Найдите сумму чисел: 9 и 3; 7 и 4; 8 и 5.
Ответы учащиеся показывают сигнальными карточками.
III. Открытие нового знания.
1. Рассмотрение случаев сложения однозначных чисел: 5.
На доске записаны суммы:
9 58 57 56 5
- Что хотите сказать? (Во всех записанных суммах второе слагаемое - пять. )
- Можете ли вы найти значения данных сумм?
- Объясните, как будете находить значения записан
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>