Сынып: 2 "б"
Пән: математика
Тақырыбы: Решение примеров, в пределах 100 с переходом через десяток;
Мақсаты:
1. Образовательная: обобщить и закрепить умение решать примеры в столбик в пределах 100 с переходом через десяток;
2. Развивающая: совершенствовать вычислительные навыки, развивать внимание, логическое мышление, воображение, память;
3. Воспитательная: поддерживать интерес детей к урокам математики и сказкам;
Көрнелігі: карточки и таблицы с уравненимя, перфокарты, учебник, тетрадь
Сабақтың барысы:
- Здравствуйте, ребята, садитесь. Сегодня, у нас с вами очень ответственный урок. Мы с вами готовимся к итоговой контрольной работе.
I . Организационный момент. Приветствие гостей.
"Как много на свете
Нужных вещей.
О них мы узнать
Спешим поскорей.
Здесь и сейчас
Мы все повторим,
Задания выполним,
Всё закрепим".
2. Сообщение темы и целей урока.
Сегодня на наш урок математики пришел еще один гость. Вы все его хорошо знаете. Это . . . (доктор Айболит).
У него очень грустный вид. Дело в том, что ему пришла телеграмма из Африки. Там заболели звери. Но злой Бармалей украл сумку с лекарствами и унес ее высоко в горы.
Доктор Айболит просит вас помочь ему отыскать сумку.
- Вы готовы ему помочь?
Но он предупреждает, что это будет непросто, так как Бармалей приготовил много испытаний для вас.
Нужно будет показать умение считать, решать задачи и примеры, проявлять смекалку и конечно, дружную работу на уроке.
II. Устный счет.
1. Минутка чистописания:
- Прежде чем отправиться на поиски сумки, нужно провести математическую разминку.
- Посмотрите на доску внимательно, скажите, чт
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>