ТЕМА:" Решение неравенств второй степени".
Цели: Обобщение знаний по теме: "Решение неравенств второй степени".
Применение алгоритма решения квадратных неравенств.
Развитие навыков самостоятельной работы.
Развитие логического мышления.
Воспитание внимания, аккуратности.
Ход урока:
I. Оргмомент
II. Устная работа.
1) x2-4x30
x210х-110
x2-23х220
Вопросы :а) Как называются уравнения?
б) Особенности этих уравнений? (а в с 0, значит х1 1, х2 са )
в) Назовите корни этих уравнений?
2) При решении неравенства -x2 8х -12 0 получен рисунок, какое высказывание неверно?
1) а0
2)D0
3)(-infinity;-6U2;infinity)
3)Указать: а-?, D
III. Работа по теме:
1) Решите неравенства: а) x2 - х - 6 0
б) -x2- х 12 0
в) x2- 36
Страницы: 1