Решение неполных квадратных уравнений

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока по алгебре в 8 классе "Решение неполных квадратных уравнений".
учитель математики МБОУ г. Иркутска СОШ 76 Калинина Татьяна Васильевна
Цели урока:
Образовательные: отработка способов решения неполных квадратных уравнений; формирование навыков решения неполных квадратных уравнений различными способами.
Развивающие: развитие логического мышления, памяти, внимания; развитие обще-учебных умений, умения сравнивать и обобщать.
Воспитательные: воспитание трудолюбия, взаимопомощи, математической культуры.
Тип урока: совершенствование знаний, умений и навыков.
Оборудование: мультимедийный проектор.
Ход урока:
Тема нашего урока "Решение неполных квадратных уравнений". На данном уроке мы будем заниматься отработкой способов решения неполных квадратных уравнений, а также мы с вами повторим и закрепим знания и умения решения квадратных уравнений. Каждый из вас должен уметь правильно, быстро и рационально решать квадратные уравнения любого вида. Эта тема очень важная в курсе математики, она является первой ступенькой в изучении сложного материала. Сегодня мы посмотрим, как вы научились решать квадратные уравнения.
I. Актуализация. ( устно)
1. Дайте определение квадратного уравнения. Какие квадратные уравнения называются неполными?
2. Какие из данных уравнений являются квадратными? Какие из данных уравнений являются неполными квадратными уравнениями? Назовите в них числа а,в. с.
а) х2 2х - 15 0, г) х2-7х0,
б) -3х259х0, д) 2х2-5х 4,
в) 8х225, е) - 6х2х0.
3. Найдите дискриминант и определите число корней:
а) х2-3х10,
б) 5х2-2х60,
в) 3х2-4х20.
4. Вам представлены уравнения, которые определены по какому-то признаку. Как вы думаете, на какие две группы можно раздел

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: