Решение логических задач

Страницы: 1 | 2  >  >>

НОД по ФЭМП в подготовительной группе детского сада
Тема: "Решение логических задач, определение места числа"
Задачи:
1. Учить:
-устанавливать закономерность при решении логической задачи;
- определять место числа среди других чисел ряда.
2. Закрепить:
- составление числа 6 из двух меньших чисел;
- знания о количественных отношениях в натуральном ряду чисел;
- умение рисовать в тетрадях наклонные линии в чередовании с точками.
Демонстрационный материал: иллюстрация с изображением слона (игрушка); плоскостные ведерки (красные и синие); набор цифр; карточки с тремя клетками, в двух из которых цифры, а третья пустая.
Раздаточный материал: карточки с логическими заданиями; тетради в клеточку; карандаши.
Ход занятия
Дети становятся в круг и проговаривают речевку с показом (А. Волиной).
Один, два, три -- ученый слон
В математике силен.
Один, два, три, четыре, пять --
Стал он в цирке выступать. (Дети идут по кругу. )
Три, четыре, пять, шесть --
На арене начал есть.
(Останавливаются и поворачиваются лицом в круг. Подносят руку ко рту. )
Съел он семь больших котлет,
(Показывают 7 пальцев. )
Восемь розовых конфет,
(Показывают 8 пальцев. )
Девять сладких пирогов,
(Показывают 9 пальцев. )
Десять кремовых тортов.
(Показывают 10 пальцев. )
Сразу видно: этот слон
В математике силен.
(Поднимают указательный палец. )
Дети подходят к доске с демонстрационным материалом.
-- Сегодня у нас в гостях математический слон, который просто обожает математику и любит играть в математические игры. За выступления на арене слону дали угощения в ведерках: 5 красных ведерок и 1 синее. (Выкладывает первый ряд. ) Сколько

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: