Решение логарифмических уравнений

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Решение логарифмических уравнений.
Айтишева Е. Р. , учитель математики.
КГУ "Чекоманская СОШ", г. Семей, ВКО.

Урок алгебры в 11 классе.
Тип урока: урок закрепления знаний.
Цели урока:
--обобщить знания учащихся по теме "Решение логарифмических уравнений",
-- отработать умения и навыки решения логарифмических уравнений разными способами,
--создать мотивацию успеха на уроке.
Задачи:
Обучающие.
1. Обобщить, систематизировать знания и умения учащихся по применению методов решения логарифмических уравнений.
2. Повторить определение и свойства логарифма.
Развивающие.
1. Развитие операций мышления (обобщения, анализа, выделения главного).
2. Развитие культуры математической речи, интереса и внимания.
3. Развитие навыков сотрудничества.
Воспитательные.
1. Воспитание сознательного отношения к изучению математики.
2. Воспитание стремления к самосовершенствованию.
3. Предоставить каждому учащемуся возможность проверить свои знания и повысить их уровень.
Оборудование: проектор, карточки с заданиями, лист ответов учащихся.
Оформление урока:
1. Организационный момент.
- Здравствуйте дорогие ученики. Сегодня у нас необычный урок, урок соревновательного характера.
Для того, чтобы настроиться на урок посмотрим на экран. На экране я буду показывать вам фигуры разного цвета с цифрами. Ваша задача внимательно посмотреть и запомнить.
Учитель задает вопросы:
1. Перечислите все фигуры, увиденные на экране.
2. Перечислите цифры, которые вы смогли запомнить.
3. Перечислите фигуры, какого они цвета и какая цифра находится в ней.
Определение целей урока.
2. Мозговой штурм Игра "Сапер".
Перед уча

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: