Решение линейных уравнений

Страницы: 1 | 2  >  >>

Тема: "Решение уравнений"
6класс.

Цели урока:
Закрепить умения и навыки решения линейных уравнений.
Формировать умения и навыки решения задач с помощью линейных уравнений.
Формирование навыков работы в группах.
Тип урока: комбинированный урок
Оборудование:
Раздаточные карточки с заданиями.
математика: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений / Петерсон Л. Г. , Г. Ф. Дорофеев.
Ход урока
I. Организационный момент
Проверка домашнего задания
II. Актуализация прежних знаний
Устный опрос
1) Что называется уравнением?
2) Что называется корнем уравнения?
3) Что значит решить уравнение?
4) Какое уравнение называется линейным?
5) Обе части уравнения умножили (разделили) на число, не равное нулю. Изменились ли корни уравнения?
6) Сформулируйте правило переноса слагаемых из одной части уравнения в другую.
III. Формирование умений и навыков.
1. Распределить учащихся на группы (заранее), каждая группа получает карточку с уравнениями:
Вариант 1.
Вариант 2.
1) -5х -10;
1) -6х 12;
2) 16 х -8;
3) -15х -3;
4) - 3х - 9 0;
5) -4х 8 0;
6) 4х 1 -х 2;
7) -7х 5 х 1;
8) 2х - (х - 5) 2х.
9) 4х - (7 - 2х) -1.

Каждый учащийся решает в течение 5 минут, в группе нужно выбрать капитана, который проверит у всех учащихся решение, затем сдаст результат учителю.
1. Каждая группа получает одно уравнение из каждого тура, решают обязательно все учащиеся и представляют свое решение на доске, первые правильно решившие зарабатывают баллы. При этом представлять уравнение на доске должны разные учащиеся группы.
Задания 1-го тура:
1) - (3,3х 1, 2) - (0,7х 1,6)0;
2) -(4,1х

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: