Тема: Решение квадратных уравнений
Класс: 8 Дата:
Тип урока: Урок-обобщение
Цель урока:
определение квадратного уравнения; его видов; формулы для нахождения корней уравнения;
умение решать полные и неполные квадратные уравнения; приводить рациональное уравнение к виду квадратного;
развитие навыков само и взаимооценивания;
воспитание активности и интереса к предмету.
ХОД УРОКА:
1
Организационный момент
Опрос присутствующих, дежурных, проверка готовности учащихся к уроку
Настрой на урок
Рейтинговая таблица ДА НЕТ
Лист оценивания
"5" - 30 б.
"4" - 20 б.
"3" - 10 б.
2
Побуждение
Актуализация опорных знаний
а) тесты
Буквенный тест
Графический тест
1В
г
д
а
в
б
ответы
2В
н
о
к
м
л
необходимые навыки(повторение)
решение неполных уравнений, вычисление дискриминанта, решение рациональных уравнений
Тонкие и толстые вопросы
1. Что значит решить уравнение?
2. Какие способы решения уравнений вы знаете?
3. При решении каких задач используются квадратные уравнения?
3
Презентация
"СВОЯ ИГРА"
4
Применение
(ТОД )
5
Рефлексия Синквейн, эссе, я узнал. . .
ДЗ
Страницы: 1