Решение экономических задач

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок алгебры в 7 классе
по теме: "Решение экономических задач" в форме деловой игры
Цели урока:
Образовательная: познакомить обучающихся с практическим применением математических знаний в профессиях; отработка практических умений и навыков вычисления процентов, решением задач на оптимальный вариант;
Развивающая: развитие логического мышления, внимания, умения анализировать, делать выводы;
Воспитательная: воспитание познавательного интереса к решению практических задач, умения слушать.
Учебно-воспитательные задачи:
Создать условия, в которых обучающиеся могут испытать себя как будущего профессионала, проявить свои деловые качества: умение "презентовать" себя на рынке труда, умение руководить коллективом, инициативность, смелость.
Способствовать развитию умения применять свои знания в нестандартных ситуациях, развитию творческих и коммуникативных способностей обучающихся.
Стимулировать интерес к предмету, познакомить с профессиями.
Форма проведения: урок - деловая игра.
Подготовка: Игра проводится на уроке. Дети заранее готовят мультимедийную презентацию о профессиях : бухгалтера, маркетолога, финансиста, инженера, налогового инспектора, кассира, и др. Класс разбит на 5 групп - отделы: "Отдел маркетинга", "Бухгалтерия", "Производство", "Банковские операции", "Налоговая инспекция". Все "сотрудники" отдела (члены команд) подчиняются непосредственно "начальнику" своего отдела, а также "руководителю фирмы" - учителю математики.
План проведения:
1. Вступительное слово учителя
2. Аукцион
3. Деловая игра
4. Отчет каждого отдела
5. Подведение итогов
1 этап. Организационный момент.
Постанов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: