МБОУ «Жанаталапская ООШ»
Кишинская Елена Анатольевна, учитель физики и математики
Алгебра, 9 класс
Урок 51, 11. 01. 2016г
Тема урока: Решение дробно- рациональных уравнений.
Тип урока: совершенствование умений и навыков.
Кто ничего не замечает, Тот ничего не изучает.
Кто ничего не изучает, Тот вечно хнычет и скучает.
(поэт Р. Сеф).
Цели урока:
дидактическая: систематизация и обобщение, расширение и углубление знаний учащихся по решению дробно рациональных уравнений с одной переменной; подготовка учащихся к применению знаний в нестандартной ситуации, к ГИА.
развивающая: развитие личности учащегося через самостоятельную творческую работу, развитие инициативы учащихся; обеспечить устойчивую мотивационную среду, интерес к изучаемой теме; развивать умение обобщать, правильно отбирать способы решения уравнения;
воспитательная: развитие интереса к изучению математики, подготовка учащихся к применению знаний в нестандартной ситуации; воспитывать волю и настойчивость для достижения конечных результатов
Ход урока.
Организационный момент (1 мин. )
Определяет готовность учащихся. Сосредоточивает внимание учащихся.
Цитирует девиз урока и эпиграф к уроку, сообщает тему, цель и план урока. Разбивает учащихся на 3 группы по уровню подготовки.
Целепологание. (1 мин) Уравнение-это самая простая и распространенная математическая задача. Вы накопили некоторый опыт решения разнообразных уравнений и нам нужно привести свои знания в порядок, разобраться в приемах решения нестандартных уравнений.
Уравнения сами по себе представляют интерес для изучения. Самые ранние рукописи свидетельствуют о том, что в Древнем Вавилоне и Древнем Египте были известны приемы решения линейных уравнений. Квадратные уравнения умели
Страницы: 1 | 2 > >>