. 
 Тема: Решение математических выражений
Цель и задачи:
 1. Совершенствовать вычислительные навыки выполнения арифметических действий в выражениях со скобками и без скобок. 
2. Развивать умение решать задачи, логику мышления. 
 3. Воспитывать организованность, культуру поведения, умение работать в группе, прививать интерес к урокам математики. 
4. Проверить и откорректировать ранее изученные знания. 
Оборудование: интерактивная доска, презентация, таблица умножения, индивидуальные карточки, групповые карточки. 
Ход урока. 
I. Организационный момент. 
1)Чистописание 
 Расположите числа в порядке возрастания
27 73 5 97 12 43 56 75 92
2). Устный счёт. 
 а)Найди лишнее число: 
4 14 22 35 40 
б)Давайте посчитаем 
34 36 12:6 83 24:3 72 16:8 37 9:3 30:3
в)Давайте составим букет из листьев. 
Для гербария собрали 28 дубовых листочков и 90 березовых и 125 кленовых. 
 Прочти условие задачи и объясни, что узнаешь, выполнив действия: 
125  (28 90)243
Какие листочки собрали сначала? Какие потом добавили?
-Зачем это повторили?
Для продолжения работы с математическими выражениями в несколько действий. 
2. Актуализация знаний учащихся. 
Математика - наука точная и все правила, и законы соблюдаются строго и последовательно. 
1)Повторение правил выполнения действий в выражениях
- Давайте вспомним порядок выполнения действий в выражениях. 
Если в выражении есть скобки, то сначала вычисляют значение выражения в скобках. В полученном выражении выполняют по порядку слева направо сначала умножение и деление, а потом сложение и вычитание. (схема на доске)
2). Сейчас посмотрим, как вы умеете определять порядок действий в выражениях. В карточках вам надо расставить порядок вып
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
