Решение биквадратных уравнений

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА.
Биквадратные уравнения.

1.
ФИО (полностью)
Короткова надежда Владимировна
2.
Место работы
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Ссредняя школа 4 городского округа город Михайловка Волгоградской области"
3.
Должность
Учитель математики.
4.
Предмет
Алгебра.
5.
Класс
9.
6.
Тема и номер урока в теме
Уравнения приводимые к квадратным. Биквадратные уравнения.

7.
Базовый учебник
Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк К. И. Нешков, С. Б. Суворова. Алгебра: учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений . Под редакцией С. А. Теляковского - 19-е изд. , перераб. - М. : Просвещение, 2012.

8. Цель урока: формировать представление о приемах решения целых уравнений; познакомить учащихся с биквадратными уравнениями, способом решения биквадратных уравнений.

9. Задачи:
- образовательные (формирование познавательных УУД):
научить в процессе реальной ситуации использовать определения следующих понятий: "целое уравнение с одной переменной", "корень уравнения", "биквадратное уравнение", "алгоритм решения биквадратного уравнения", "методы решения уравнений".
- воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД):
умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в пару со сверстником и строить продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность.
- развивающие (формирование регулятивных УУД)
умение обрабатывать информацию и ранжировать ее по указанным основаниям; представлять информацию в табличной форме, формировать коммуникативную компетенцию учащихся; выби

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: