Репрессии 20-50-х годов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

КГУ «Средняя школа 3»
ГУ «Отдел образования акимата Житикаринского района»
«Массовые политические репрессии 20-50 годов XX
века в Казахстане»
ДУЛИДА
ИРИНА АФАНАСЬЕВНА,
учитель истории
Тема урока: Массовые политические репрессии 20-50-х годов XX века в Казахстане
Цель урока: Формирование у учащихся чувства патриотизма и гражданской ответственности через критическое осмысления отечественной истории.
Задачи:
Охарактеризовать сущность политических массовых репрессий и влияние их на судьбы людей.
Развивать творческие способности учащихся к познавательной деятельности, умение анализировать, делать выводы.
Формировать ответственность каждого перед лицом истории.
Воспитывать нетерпимое отношение к попиранию прав личности и нарушению демократических прав.
Тип урока: урок-суд.
Методы: словесный, творческий, интерактивный, наглядный
Оборудование: презентация Роwer Роint
«Творить добро входит в прямую обязанность каждого человека
Поэтому народ не запоминает всех, творящих добро.
В Библии на этот счет сказано:
Когда Иисус Христос вылечил десять прокаженных,
То девять из них забыли воздать благодарность,
Такова сущность человека.
А зло никогда не забывается,
Ибо оно проходит через страдания каждого»
Андрей Сахаров
Ход урока.
Организационный момент
Психологический настрой на урок
Добрый день, ребята! Наше знакомство с отечественной историей неумолимо продвигается вперёд. А как известно всё развитие мировой истории идёт по спирали. Повторяя предыдущие этапы мы движемся вперёд, опираясь на уроки и ошибки прошлого. Вы уже много знаете, много умеете и сегодня мне очень нужна и важна ваша помощь. Для начала надо всего лишь ответить на некоторые вопросы, которые

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: