Тема занятия: сказка "Репка"
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, речевое и познавательное развитие.
Цели и задачи занятия
1) Воспитательные:
1. 1. формирование у ребенка навыков и умения внимательно слушать взрослого;
1. 2. формирование навыков отвечать на вопросы, не перебивать говорящего;
1. 3. воспитание положительных качеств личности, таких как, уверенность в себе, смелость, умение сопереживать.
2) Обучающие:
2. 1. обогащение активного словарного запаса ребенка за счет звукоподражаний, а также изучения имен существительных (кошка, собака, указательных слов, местоимений и служебных частей речи (вот, это, тут, там, где, да, нет);
2. 2. побуждение к использованию ребенком усвоенных слов в самостоятельной речи;
2. 3. развитие речевого общения не только со взрослым, но и со сверстниками с использованием первичных средств общения (мимика, жест, действие и пр. );
2. 4. обучение употреблению существительные в именительном падеже в единственном и множественном числе, предлогов (за, впереди).
3) Развивающие:
3. 1. развитие умения вслушиваться в речь взрослого;
3. 2. развитие зрительного и слухового внимания, фонематического слуха (занятия по рассматриванию иллюстраций и узнаванию изображенных героев; определение на слух одинаково звучащие предметов).
Предварительная работа:
:: вырезать изображения героев сказки
Материалы и оборудование:
-- фигурки героев сказки из настольного кукольного театра, желательно из бумаги, чтобы было легко дуть.
-- предметные картинки -- дед, баба, внучка, собака, кошка, мышка, репка;
-- предметные картинки с изображением овощей;
-- сюжетная картинка "Друг за дружку".
--
Ход занятия.
I. Мотив
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>