Рельефы: Птичка, Котик и медвежонок

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока " Рельефы "Птичка", "Котик и медвежонок" (ИЗО 2 класс)
Цель: слепить объёмное изображение животного.
Задачи:
Образовательная: формировать представления учащихся о художниках анималистах, выявить отличие рельефной скульптуры от рисунка;
Развивающая: развивать мелкую моторику рук, умение передавать объем фигур с помощью теста, развивать речь учащихся;
Воспитательная: воспитывать любовь к окружающей среде и животным ее населяющим,
Планируемые результаты
Личностные УУД:
-повышение уровня мотивации учебной и творческой деятельности;
ориентация на понимание причин успеха или неуспеха выполненной работы,
-на восприятие и понимание предложений и оценок учителей и товарищей;
развитие эстетического вкуса при выполнении творческой работы;
-духовно-нравственное развитие детей посредством формирования уважительного отношения к своей работе.
Регулятивные УУД:
- развивать умение принимать и сохранять творческую задачу, планируя свои действия в соответствии с ней;
- вырабатывать способность различать способ и результат действия;
- в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие и учебные задачи.
Познавательные УУД:
-развивать способность смыслового восприятия художественного произведения;
-осуществлять анализ объектов, устанавливать аналогии.
Коммуникативные УУД:
-адекватно использовать коммуникативные (речевые) средства для решения различных коммуникативных задач, овладевать диалогической формой коммуникации;
-задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение;
-адекватно оценивать свою творческую работу.
Предметные УУД
-Знать , что такое анимализм, рельеф
-ТБ при работе с пластилином, приёмы лепки деталей
Ход урока

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: