Религия

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ, 9 КЛАСС
Учитель
Осина Екатерина Валерьевна
Место работы
МОУ СШ 9 им. А. С. Пушкина города Волжска РМЭ
Тема урока
Религия
Тип урока
Комбинированный
Цель урока
Определение роли религии в жизни общества, на основе изучения различных видов религии.
Задачи урока
1) Определять сущностные характеристики религии
2) Понимать роль религии в жизни общества
3) Объяснять религиозную направленность.
4) Раскрывать сущность религиозной терминологии
5) Находить сходства и различия различных видов религии
6) Оценивать свое отношение к религии и атеизму
Образовательные ресурсы
Обществознание. 9 класс; учеб. для общеобразоват. учреждений / Кравченко А. И. , Певцова Е. А. - М. : ООО ТИД "Русское слово", 2012. -224 с.
План урока
1. Особенности религиозной веры
2. Роль религии в жизни общества
3. Ранние формы религии
4. Религии древних цивилизаций
5. Мировые религии
6. Светское государство и его суть
Личностно значимая проблема
Что объединяет все виды религий, на что направлены различные вероисповедания мира?
методы и формы
обучения
Методы: наглядный, частично-поисковый, практический, контроля.
Формы: индивидуальная, групповая, фронтальная
Основные понятия
Религия, анимизм фетишизм, тотемизм, атеизм, политеизм, монотеизм, мировые религии, христианство, ислам, буддизм, светское государство, свобода вероисповедания.
Организация пространства
Компьютер, экран, проектор, мультимедийная презентация "Религия", часы, организация мест для групповой работы, печатные листы с текстами, оценочные листы, рабочие тетради, телефоны с выходом в интернет.

Структура у

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: