Интегрированный урок по истории, обществознанию и географии
в 9 классе
«Религиозная толерантность». 
Предметные области: История, География, Обществознание. 
Цель: Развивать критическое мышление посредством включения учащихся в образовательный процесс. 
Развивающие задачи:
формировать навык коммуникативной и дискуссионной культуры;
дать толчок для последующей, углубленной мысли учащихся, наедине с собой, заставить задуматься;
способствовать пониманию и продуктивному взаимодействию между учащимися. 
позволить учащимся использовать свои знания для наполнения смыслом ситуаций с высоким уровнем неопределенности. 
создать базу для новых типов человеческой деятельности
Воспитывающие задачи:
Формировать:
 1) межконфессиональную и межэтническую толерантность, уважение к существующим религиям;
 2) интернационализацию ценности жизни по нормам добра, заложенным в философии мировых религий; 
 3) осознанность нравственного поведения
Образовательные и дидактические задачи:
расширить и обобщить знания основ мировых религий;
развивать умения судить о фактах, связанных с межрелигиозными вопросами;
развивать рефлексивное мышление;
учить формировать проблемы, аргументировать свою точку зрения. 
Креативная задача: создать продукт самостоятельного детского творчества. 
Образовательная технология: технология развития критического мышления. 
Тип урока: урок обучения умениям и навыкам; 
 урок систематизации и обобщения материала. 
Методы обучения: работа в группах
Критерии успешности:
Выступление в группах. 
Защита своих версий. 
Рефлексия. 
Критерии оценки результатов:
Основным критерием оценки результата является критичность мышления, которая может быть раскрыта через с
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
