Религиозная толерантность

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Интегрированный урок по истории, обществознанию и географии
в 9 классе
«Религиозная толерантность».
Предметные области: История, География, Обществознание.
Цель: Развивать критическое мышление посредством включения учащихся в образовательный процесс.
Развивающие задачи:
формировать навык коммуникативной и дискуссионной культуры;
дать толчок для последующей, углубленной мысли учащихся, наедине с собой, заставить задуматься;
способствовать пониманию и продуктивному взаимодействию между учащимися.
позволить учащимся использовать свои знания для наполнения смыслом ситуаций с высоким уровнем неопределенности.
создать базу для новых типов человеческой деятельности
Воспитывающие задачи:
Формировать:
1) межконфессиональную и межэтническую толерантность, уважение к существующим религиям;
2) интернационализацию ценности жизни по нормам добра, заложенным в философии мировых религий;
3) осознанность нравственного поведения
Образовательные и дидактические задачи:
расширить и обобщить знания основ мировых религий;
развивать умения судить о фактах, связанных с межрелигиозными вопросами;
развивать рефлексивное мышление;
учить формировать проблемы, аргументировать свою точку зрения.
Креативная задача: создать продукт самостоятельного детского творчества.
Образовательная технология: технология развития критического мышления.
Тип урока: урок обучения умениям и навыкам;
урок систематизации и обобщения материала.
Методы обучения: работа в группах
Критерии успешности:
Выступление в группах.
Защита своих версий.
Рефлексия.
Критерии оценки результатов:
Основным критерием оценки результата является критичность мышления, которая может быть раскрыта через с

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: