Река времени

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Ход урока:

Этапы
Содержание
Деятельность учащихся
I. Организационный момент.
(1-2 мин. )
-Здравствуйте, ребята!
Вот опять звенит звонок-
приглашает на урок.
Начинаем мы опять
По истории шагать.
-Присаживайтесь.
Здороваются с учителем, слушают учителя.
II. Актуализация знаний.
(5 мин. )
-Ребята, скажите, какой раздел мы изучаем на уроке окружающего мира? (ответы детей) Для чего необходимо изучать историю? (ответы детей)
Отвечают на вопросы, рассказывают о городах.
III. Самоопределение к деятельности.
(4 мин. )
-Ребята, вам нравится изучать историю Древней Руси? (ответы детей) Вы хотите узнать еще больше? (ответы детей)
-Хорошо, ребята, тема нашего сегодняшнего урока, очень интересная. Чтобы узнать, о чем мы будем сегодня говорить, вам нужно подумать над следующими ситуациями и выбрать правильный ответ.
Ситуация 1.
Из уст в уста передавали в древности состав сборов трав, из которых готовили целебные отвары. Но бывало так, что целебный отвар мог стать ядом и принести не выздоровление, а смерть больному.
-Подумайте, почему происходили такие случаи? (ответы детей) Теперь посмотрите на доску и выберете способ с помощью, которого можно было избежать такой ситуации:
(слайд 1)
1) нарисовать лекарственный травы;
2) приготовить отвар и продавать его в готовом виде;
3) записать рецепт;
-Объясните, почему вы выбрали именно этот вариант? (ответы детей)
-Теперь следующая ситуация.
Ситуация 2.
Однажды молодой князь получил от отца через иностранного купца предметное письмо: стрелу, мешочек с землей и след, вырезанный из кожи.
Сын понял послание так: "Вскоре надо ждать отца в гости, так как след его уже давно простыл на родной зе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: