Режим дня

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Организационный момент
Good morning, children!
Please stand in a circle and smile at your classmates.
Take your seats, please. Good morning, Good morning, Good morning, to you. Good morning, Good morning, I am glad to see you.

Погружение в тему
Please, look at the screen (Gogo). What do you think what we are going to speak about? Ok! And open your textbooks p. 103, 104 and look at the picture. What do you think who will be our hero today? Yes, you are right.
На английском языке слово часы переводится по-разному watch - часы, которые носят на руке, clock – часы, которые не носят на руке.
Если мы забудем часы дома, а нам надо будет узнать время, то с каким вопросом мы обратимся к собеседнику?Today we are going to talk about the time and daily life of Dino.
Который час?
Целеполагание
Lets translate this sentence. Попробуем сделать это сами. Вначале вспомним, как образуются вопросительные предложения.
Как на английском будет слово какой, который?
Время
Каким словом можно заменить это слово?
Какое слово связку мы будем использовать в данном случае?
Следовательно, о чем мы будем говорить на уроке?
Цель нашего сегодняшнего урока научится определять и называть время на английском языке и рассказывать о своем распорядке дня.
So, the theme of our lesson is Whats the timeПосле вопросительного слова ставим вспомогательное, затем подлежащие, сказуемое, и потом второстепенные члены предложения.
What
Time
It
Is
О времени. About the time

Речевая разминка
Lets listen and read the poem Tick-TockTick- tock, tick- tock,
Little Dino,
Play and walk!
Says the clock
Повторение изученного материала
When we speak about the time, we use the numerals. Lets play t

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: