ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
 Тема урока: "Реформы П. Столыпина. "Серебряный век" русской культуры"
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Цели урока: 
Учебная цель: 
1) Дать ученику понятие о роли и значении П. Столыпина и его реформ в истории России;
2) Раскрыть основные тенденции "Серебряного века" в российской культуре. 
Развивающая цель:
1. Развивать навыки составления полных ответов. 
2. Развивать речевую и слуховую память. 
Воспитательная цель:
1. Воспитывать у учащегося национальное сознание, самосознание и ментальность, к своему народу. 
2. Воспитывать у учащегося самостоятельность, мышление, сообразительность. 
Образовательно - воспитательные задачи темы: создать комфортные условия для обучения, при которых ученик чувствует свою успешность, интеллектуальную состоятельность, самостоятельность. 
Оборудование: учебник, таблицы, схемы, пособия, словари,видеофайлы, контрольные вопросы
 МЕТОДЫ, ФОРМЫ И ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ
 МЕТОДЫ
 ФОРМЫ
 ПРИЁМЫ
1. Информационно-
рецептивный
Рассказ-объяснение, лекция, описание, беседа, инструктаж,
сообщения учащихся, работа с
учебником, иллюстрация,
демонстрация наглядных
пособий. 
Изложение информации, объяснения,
активизация внимания и мышления,
приемы запоминания,
получение из текста или иллюстрации учебника новых знаний, работа 
с дополнительным материалом
2. Репродуктивный
Словесные, наглядные и практические методы, работа по образцу
Подача материала в готовом 
виде, контроль, самоконтроль,
конкретизация и закрепление уже
приобретенных знаний
3. Наглядности
Демонстрация видеофильма
документальный фильм о Петре Столыпине "Имя Россия" (https
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
