Реформы П. Столыпина. "Серебряный век" русской культуры

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Тема урока: "Реформы П. Столыпина. "Серебряный век" русской культуры"
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Цели урока:
Учебная цель:
1) Дать ученику понятие о роли и значении П. Столыпина и его реформ в истории России;
2) Раскрыть основные тенденции "Серебряного века" в российской культуре.
Развивающая цель:
1. Развивать навыки составления полных ответов.
2. Развивать речевую и слуховую память.
Воспитательная цель:
1. Воспитывать у учащегося национальное сознание, самосознание и ментальность, к своему народу.
2. Воспитывать у учащегося самостоятельность, мышление, сообразительность.
Образовательно - воспитательные задачи темы: создать комфортные условия для обучения, при которых ученик чувствует свою успешность, интеллектуальную состоятельность, самостоятельность.
Оборудование: учебник, таблицы, схемы, пособия, словари,видеофайлы, контрольные вопросы
МЕТОДЫ, ФОРМЫ И ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ
МЕТОДЫ
ФОРМЫ
ПРИЁМЫ
1. Информационно-
рецептивный
Рассказ-объяснение, лекция, описание, беседа, инструктаж,
сообщения учащихся, работа с
учебником, иллюстрация,
демонстрация наглядных
пособий.
Изложение информации, объяснения,
активизация внимания и мышления,
приемы запоминания,
получение из текста или иллюстрации учебника новых знаний, работа
с дополнительным материалом
2. Репродуктивный
Словесные, наглядные и практические методы, работа по образцу

Подача материала в готовом
виде, контроль, самоконтроль,
конкретизация и закрепление уже
приобретенных знаний

3. Наглядности
Демонстрация видеофильма
документальный фильм о Петре Столыпине "Имя Россия" (https

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: