Урок по Всеобщей истории в 7 классе
Тема: Начало реформации в Европе
Подготовила учитель истории МОУ «Покровская СОШ»
Гончарова Наталья Анатольевна
Цель урока: ознакомление с реформацией - важным событием в истории Европы
Задачи:
изучить причины реформации как религиозной революции в Европе XVI века, основные положения учения М. Лютера,
содействовать развитию умения учащихся работать с текстом и составлять тезисный план,
продолжить развивать у учащихся умение анализировать выступления участников беседы, участвовать в дискуссии, отстаивать свою точку зрения, делать выводы,
развивать умение работать с историческими документами.
Тип урока: урок изучения и закрепления новых знаний.
Планируемые результаты:
Предметные:
- понимание кризисных явлений, происходивших в католической церкви,
-складывание нового сознания людей в результате разрушения европейского традиционного общества,
-усвоение основных положений учения М. Лютера,
-применение понятийного аппарата в соответствии с изучаемой темой.
Личностные:
-проявление ответственного отношения у учению,
-способность к саморазвитию и самообразованию,
-формирование устойчивых познавательных интересов,
-развитие опыта участия в социально – значимом труде.
-1-
Метапредметные:
þ
h
V
h
梄币梄愁Ĥ摧璟ᔀпознавательной деятельности,
-способность самостоятельного поиска методов решения практических задач,
-умение ориентироваться в исторических событиях и оценивать их последствия.
Основные понятия:
Реформация, 95 тезисов, протестантство, лютеранская церковь, обмирщение сознания.
Образовательные ресурсы: Учебник 7 класса А. Я. Юдовская, П. А. Баранов, Л. М. Ванюшкина. Новая история 1500-1800 г
Страницы: 1 | 2 > >>