Реформация и крестьянская война

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока « Реформация и крестьянская война»

Учитель истории и обществознании МОУ СОШ 10 п. Чегдомын
Кидревич Алена Викторовна
Цель: Ознакомить учащихся с процессами происходящими в христианской церкви в XVI в. в Европе.
Задачи:
Обучающая: дать представление о учении Томаса Мюнцера и его роль в Реформации в Европе; рассмотреть основные положения его учения; познакомится с Крестьянской войной и её последствиях.
Развивающая: Развить аналитическое мышление, умение рассуждать, сравнивать и систематизировать свои знания. Работать с учебником. Правильно делать выводы.
Воспитывающая: Воспитать толерантное отношение к представителям различных конфессий: на примере жизни Мартина Лютера и Томаса Мюнцера воспитать готовность отстаивать свои взгляды.
Оборудование: компьютер, экран, учебник, дидактический материал, проектор, рабочий лист, презентация.
Основные понятия:
реформация
протестантизм
Ход урока.
Оргмомент:
Добрый день, ребята!
Наша задача продолжить изучение темы Реформация и контрреформация в Европе:
Познакомиться с личностью Мартина Мюнцера и выявить суть его учения;
Назвать причину разрыва с Мартином Лютером;
Выяснить причины крестьянской войны и её итоги и и последствия;
После объяснения нового материала мы с вами ответим на вопросы викторины.
Актуализация ЗУН:
Что такое реформация?
В чём заключался главный тезис Лютера, обосновавшего программу реформы церкви?
Почему спор об индульгенциях, касающихся германских вопросов, всколыхнул всю Европу?
1. Работа с интерактивной доской.
Задание: Отметьте верные высказывания словом «ДА», неправильные – словом «Нет».
Распространение гуманистических идей во многом подготовило почву для Реформации.
да
Одно

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: