Рефлексия на уроке иностранного языка

Страницы: 1 | 2  >  >>

"Реализация требований ФГОС ОО в иноязычном образовании"
Рефлексия на уроке ИЯ Быкова Г. В.
Время, мин.
Действия учителя
Действия учеников
Формируемые / развиваемые УУД
Комментарии

5 мин









2. В конце урока предлагаю ответить на вопросы:
Dear friends, do you like our lesson?
Did you like the theme of the lesson?
Did you enjoy yourselves?
Did you work hard?
Did you like to work in groups?
Did you get useful information?
Did you like the video?
What do you like best of all?
Do you like English?
Пускаю по классу лист с изображением кленовых листочков разного цвета . Каждый цвет соответствует определенному уровню усвоения темы, своего отношения к теме, к уроку, эмоционально-
му состоянию. Учащиеся пишут свое имя напротив листочка определенного цвета.
Этой цели соответствуют и знаки препинания, как индикаторы и показатели отношения
к уроку и своего места в нем.




1. В процессе речевой деятельности предлагаются
высказывания своего собственного мнения
1. I think . . . .
2. To be honest . . .
3. In fact . . .
4. To tell you the truth. . .
5. Personally, . . .
6. Maybe I shouldnt tell you this but. . .


3. Предлагается закончить фразы:

It was interesting. . .
I was surprised. . . .
The lesson was. . . . .
I managed. . .
My strong points. . . .
My weak points. . . .

Данная рефлексия предлагается по итогам изучения темы;
по содержанию - устная;
по форме деятельности - индивидуальная, групповая;
по цели - рефлексия речевой деятельности и эмоциональная.

Развитие УУД происходит и в процессе решения ре

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: