Речь устная и письменная. Предложение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Дата проведения:6. 09. 2017
Тема
Речь устная и письменная. Предложение
Класс
1
Тип урока
Вводный
УМК
"Школа России", В. Г. Горецкий, В. А. Кирюшкин, Азбука, 1 класс, М. Просвещение
Цель урока
Способствовать формированию начальных представлений о понятиях "речь письменная и устная", развитию внимания, фонематического слуха; создать условия для выявления уровня развития лексики
Планируемые результаты
Предметные
Различать письменную и устную речь; выделять из речи предложения; определять на слух количество предложений в высказывании; составлять схемы предложений; воспроизводить сюжеты сказок по иллюстрации.

Метапредметные
Готовить рабочее место к уроку под руководством учителя; выполнять задание под руководством учителя; работать в паре, группе; понимать и принимать учебную задачу урока; оценивать собственную деятельность на основе совместно выработанных критериев.

Личностные
Понимать смысл пословицы "Учиться всегда пригодится"; проявлять желание научиться читать самостоятельно; принимать и осваивать социальную роль учащегося.

Слайд в презентации
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Организационный момент

Прозвенел уже звонок,
Сядьте тихо и неслышно,
И скорей начнём урок.
Будем мы трудиться,
Ведь заданья нелегки.
Нам, друзья, нельзя лениться,
Так как мы ученики.

Проверим готовность к уроку

Актуализация знаний

Если вам нравится что-то, каким словом вы выражаете восторг?
Как вам кажется, будете ли вы применять эти слова, оценивая наши уроки?
Условные знаки показать
Ответы

Ответы

Ответы
Работа по теме урока

Все, что люди говор

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: