Речевой этикет

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Сценарий образовательной деятельности
(старшая группа)
Тема: "Речевой этикет"
Интеграция видов деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, двигательная, изобразительная.
Цель: формирование у дошкольников речевого этикета через разные виды деятельности.
Задачи:
Уточнять и обобщать знания детей о вежливых формах речи.
Дать представление о вербальных и невербальных способах вежливого общения.
Воспитывать у детей культуру общения.
Предварительная работа: чтение рассказа В. Осеевой "Волшебное слово". "Плохо". "Три сына". Чтение стихов на тему "Как вести себя в гостях". Чтение стихов из книги "Большая книга правил поведения для воспитанных детей", разучивание пословиц о вежливых словах. Д/игра "Что такое хорошо и что такое плохо?". Разбор бытовых ситуаций с оценкой поступка.
Планируемый результат: у детей сформированы знания о вежливых формах речи, представления о вербальных и невербальных способах вежливого общения.
Средства, оборудование, материалы:
наглядные (демонстрационный материал): две книги "Вежливости", конверт с письмом, рюкзак.
технические средства обучения и цифровые образовательные ресурсы: мультимедийный экран, мультимедийная презентация "Система Вежливости", аудиопроигрыватель.
раздаточные материалы: картинки со смайлами, карандаши, медали, кружки красного и зелёного цвета по количеству детей



Технологическая карта образовательной деятельности

Этапобразовательной деятельности
Ход образовательной деятельности


Деятельность педагога
Деятельность детей
1.
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Организационный момент
Воспитатель: Ребята, сег

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: