Технологическая карта урока.
Учитель: Кочкина Любовь Сергеевна
Учебный предмет: русский язык
Класс: 5
Тема урока: « Речевой этикет при изучении притяжательных местоимений».
Урок «открытия» нового знания.
Цели урока
Деятельностные: создание условий для усвоения темы, развитие готовности мышления к усвоению новых способов деятельности, развитие мыслительных операций школьников,
развитие навыков самоконтроля, схематичного мышления, развитие навыков адекватной самооценки.
Содержательные: сформировать понятие о местоимении как самостоятельной части речи, развивать информационную компетентность учащихся, умение извлекать информацию и обрабатывать.
Этап урокаДеятельность учителяДеятельность обучающихсяУУД
1. Мотивация к деятельности
Цель этапа: включение учащихся
в деятельность.
2. Актуализация и пробное учебное действие
Цель этапа: подготовка мышления учащихся и организация осознания ими внутренней потребности к построению нового способа действий.
3. Постановка учебной задачи
Цель этапа: обсуждение затруднений (почему возникли затруднения, чего мы ещё не знаем).
4. Выявление места и причины затруднения
Цель этапа: постановка целей учебной деятельности и на этой основе - выбора способа и средств их реализации
Физкультминутка.
Цель:снять эмоциональную усталость, предупредить утомление.
5. Этап построения проекта выхода из затруднения.
6. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи.
Цель: развитие умения решать учебно-познавательные задачи
8. Этап включения в систему знаний и повторения.
Цель: закрепить полученные знания
9. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.
Цель: сформировать личную ответственность за результаты дея
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>