Речевое развитие в старшей группе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект непосредственно - образовательной деятельности
Речевое развитие в старшей группе
Цель: Закрепить знания детей об осенних явлениях в природе.
Задачи:
Образовательные:
-Уточнить и расширить знания детей об осенних явлениях природы;
-Продолжать формировать умение устанавливать причинно -- следственные связи;
-Активизировать словарь детей по теме занятия;
-Совершенствовать умения внимательно слушать, отвечать на вопросы;
-Сформировать у детей обобщенное представление о лесе, деревьях в осенний период;
-Продолжать работу по формированию элементарных математических представлений.
Развивающие:
-Развивать познавательный интерес детей, их внимание и память;
-Развивать интерес к выполнению заданий;
-Продолжать совершенствовать диалогическую речь, развивать умение поддерживать беседу, отвечать полным ответом на вопросы воспитателя;
-Упражнять в словообразовании, продолжать развивать умение самостоятельно составлять полные предложения;
-Развивать мышление, память, интонационную выразительность речи.
Воспитательные:
-Воспитывать у детей бережное отношение к природе;
-Развивать культуру речевого общения детей друг с другом и педагогом.
-Формировать заботливое отношение к природе, эстетические чувства, умение слушать своих товарищей.
Здоровьесберегаюшие:
- создание эмоционального комфорта и психологической безопасности.
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений, ознакомление с миром природы), художественно - эстетическое развитие, физическое развитие.
Материал и оборудование: проектор, ноутбук, экран, презентация "Осенний лес", осенние листья, "

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: