"Речевое развитие дошкольников: проблемы, пути решения"
Цель: активизировать мыслительную деятельность педагогов, путем усовершенсвования образовательного процесса, направленного на формирование связной речи детей и эффективной деятельности в данном направлении.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
1. Для уточнения своих знаний педагогам предлагается использовать методические пособия по развитию речи детей дошкольного возраста.
2. Проведение анализа воспитательно- образовательной работы в данном направлении.
3. Составление кроссворда по развитию речи.
4. Проведение тематической проверки по "Развитию речи детей дошкольного возраста".
План проведения:
1. Актуальные проблемы речевого развития (Вступительное слово)
2. Экспересс-опрос "развитие речи"
3. Анализ планирования воспитательно- образовательной работы по речевому развитию (ст. воспитатель, педагоги)
6. Педагогический пробег "Знатоки развития речи" (Педагоги)
7. Подведение итогов тематической проверки "Развитие речи детей дошкольного возраста"
Актуальность проблемы речевого развития
Ведущая: Начать свое выступление хотелось бы с мудрых слов "Говорить умеют почти все, но говорить правильно, лишь единицы из нас". Речь является для нас одной из главных потребностей и функций человека. Именно через общение с другими людьми человек реализует себя как личность.
Дошкольный возраст- это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи- фонетической, лексической, грамматической.
Судить о начале развития личности ребенка дошкольного возраста без оценки его речевого развития невозможно. В психическом развитии ребенка речь имеет исключительное
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>