Ребята, давайте жить дружно

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект классного часа с использованием здоровьесберегающих технологий "Ребята, давайте жить дружно!"
Тема: Дружеские отношения среди сверстников.
Цели и задачи:
- раскрыть значение дружбы, доброты, отзывчивости в жизни людей;
- формирование дружеских отношений в коллективе, среди сверстников сплочение детского коллектива;
- воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу;
- развивать у детей чувство взаимопонимания, поддержки;
- развивать познавательную активность учащихся.
Предварительная работа:
- чтение рассказа Л. Н. Толстого "Два товарища". Проведение беседы по данному рассказу;
- чтение рассказа К. Д. Ушинского "Вместе тесно, а врозь скучно". Проведение беседы по данному рассказу;
- вспомнить с детьми пословицы и поговорки о дружбе;
- нарисовать с детьми на трёх листах формата А3 цветики-семицветики.

Оборудование и материалы: мультимедийная установка, экран, ноутбук, колонки, аудиозаписи с песней В. Шаинского "Верные друзья", музыка П. И. Чайковского "Вальс цветов", музыка релаксации, мячик, цветные карандаши, листы формата А3 с заранее нарисованными цветами.
Ход классного часа:
На данном классном часу дети сидят не за партами, а полукругом. Парты расставлены вдоль стен.
Дети стоят полукругом. Педагог начинает классный час с физкультминутки.

Педагог:
Слайд 1.
Раз, два, три, четыре, пять, будем мы сейчас играть (дети хлопают в ладоши).
Спал цветок и вдруг проснулся (наклоны вправо, влево),
Больше спать не захотел (наклоны вперёд, назад).
Шевельнулся, потянулся (руки вверх, потянуться),
Взвился вверх и полетел (Руки вверх, махать руками вправо, влево).
Слайд 2.
А в лесу растёт черни

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: