РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Государственное казенное общеобразовательное учреждение Пензенской области
«Головинщинская школа-интернат
для обучающихся по адаптированным
образовательным программам»
(ГКОУ «Головинщинская школа – интернат»)
ул. Центральная, д. 36 с. Головинщино, Каменский район,
Пензенская область 442214, тел. 9-44-68, (841-56) 9-44-69;
факс (841-56) 9-44-69 E-mail: HYPERLINK "mailto:gshi – buxsura. ru" gkou – bux mail. ru
Доклад на тему:
«РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ»

Подготовила
учитель географии
Писарева Людмила Александровна
с. Головинщино
РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ
Я слышу — и забываю,
я вижу — и запоминаю,
я делаю — и понимаю.
Китайская мудрость
При разработке федеральных государственных стандартов приоритетом образования становится формирование общеучебных умений и навыков, а также способов деятельности, уровень освоения которых в значительной мере предопределяет успешность всего последующего обучения. В настоящее время все более актуальным в образовательном процессе становится использование в обучении приёмов и методов, которые формируют умения самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения.
Общая дидактика и частные методики в рамках каждого учебного предмета, и географии в частности, призывают решать проблемы, связанные с развитием у школьников умений и навыков самостоятельности и саморазвития.
«Плохой учитель преподносит истину, а хороший учит её находить» —
это высказывание А. Дистервега известно всем. Однако используется ли это положение применительно к школьной географии в полной мере?
Обращение к личности уч

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: