ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования"
Лаборатория научно-методического обеспечения
 проектно-дифференцированного обучения
Конкурс "Мастерская управленческого и педагогического опыта: дифференциация обучения в основной школе"
 
Номинация 1 - "Лучшая разработка формирующего и контрольно-измерительного материала для организации учителем-предметником обучения на уровне основного общего образования, основанного на принципе дифференциации"
 
Тема методической разработки: Реализация обучения на основе дифференцированных заданий на уроках информатики в 9 классе, при освоении раздела: "Математические основы логики"
 
Участник конкурса: Щулаева Елена Алексеевна - учитель информатики и ИКТ, высшей квалификационной категории муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней школы 3 р. п. Ильиногорск, Володарского муниципального района
 Нижегородской области
 
 г. Нижний Новгород
 2015 год
 Содержание
 1. Обоснование целесообразности предлагаемой разработки контрольно-измерительных материалов для реализации принципа дифференциации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
 2. Цель и задачи разработки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
 3. Описание разработки в контексте спецификации ее применения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
 4. Описание полученных результатов реализации предлагаемой разрабо
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
