Реализация обучения на основе дифференцированных заданий на уроках информатики в 9 классе, при освоении раздела: «Математические основы логики»

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования"
Лаборатория научно-методического обеспечения
проектно-дифференцированного обучения



Конкурс "Мастерская управленческого и педагогического опыта: дифференциация обучения в основной школе"

Номинация 1 - "Лучшая разработка формирующего и контрольно-измерительного материала для организации учителем-предметником обучения на уровне основного общего образования, основанного на принципе дифференциации"

Тема методической разработки: Реализация обучения на основе дифференцированных заданий на уроках информатики в 9 классе, при освоении раздела: "Математические основы логики"

Участник конкурса: Щулаева Елена Алексеевна - учитель информатики и ИКТ, высшей квалификационной категории муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней школы 3 р. п. Ильиногорск, Володарского муниципального района
Нижегородской области

г. Нижний Новгород
2015 год
Содержание
1. Обоснование целесообразности предлагаемой разработки контрольно-измерительных материалов для реализации принципа дифференциации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
2. Цель и задачи разработки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
3. Описание разработки в контексте спецификации ее применения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
4. Описание полученных результатов реализации предлагаемой разрабо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: