Реализация интеллектуальных методических идей при изучении специальных дисциплин

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МАСТЕР-КЛАСС
Тема "Реализация интеллектуальных методических идей при изучении специальных дисциплин"
Урок - основная форма организации обучения, воспитания, развития обучающихся, формирование их образования. Главная задача преподавателя - формирование прочных базовых знаний по предмету. Хороший преподаватель - опытный режиссер конструктивного взаимодействия. Преподаватель по роду деятельности играет две роли: актера и сценариста.
::Как актер преподаватель удерживает внимание своих учеников на протяжении всего урока.
::Как режиссер преподаватель умело составляет сценарий урока, который обеспечит ему достижение необходимых результатов в обучении.
Сценарий урока должен состоять из:
пролога - необычное начало, что изучалось на прошлом уроке, подготовка к основным действиям;
завязки - что будем делать и сколько, чтобы можно было выбрать степень участия на различных этапах урока и распределить свои силы;
развития действий до кульминации;
развязки - выводы, подведение результатов основных действий, закрепление;
эпилога - домашнее задание, прощание, которое должно быть на положительной ноте и не оставлять неприятный осадок.
На данном уроке в передаче и усвоении учебной информации участвуют два новых компонента образовательного процесса:
Компьютер органично занимает место нового универсального технического средства обучения и развития,
Программные средства дополняют традиционную технологию предмета или отдельных его разделов и тем. Содержат в себе четко структурированную учебную информацию в текстовом виде, множество наглядных изображений в виде схем, рисунков, таблиц, видеофрагментов, снабженных анимационными и звуковыми эффектами.
При этом и компьютер и программы должны быть органично вза

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: